Из указа о присвоении звания камер-юнкера следует, что на тот момент Пушкин имел чин титулярного советника: это IX класс по Табели о рангах, что формально соответствовало тогда чину пехотного капитана. Этот чин Пушкин получил императорским указом в 1831 году после того, как был вновь зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. Николай Ремер (правильнее Рёмер), пожалованный в камер-юнкеры тем же указом, что и Пушкин, имел чин VIII класса – коллежский асессор, что соответствовало майору в пехоте. То есть одновременно с Пушкиным в камер-юнкеры произведён чиновник, имевший более высокий классный чин – уж тут поэт никак не может полагать себя ущемлённым.
На тот момент по Табели о рангах камер-юнкер был отнесён к IX классу: это почётное придворное звание не могло быть пожаловано тем, у кого чин был ниже титулярного советника. Причём оно было лишь знаком монаршего внимания, служа как бы пропуском ко двору, но для его получения нужно было, пусть и номинально, состоять на государственной службе.
Согласно официальному изданию «Месяцеслов и Общий Штат Российской Империи на 1834 год», на тот момент, кроме Пушкина, при дворе значился 161 камер-юнкер, в основном в чинах титулярных советников и коллежских асессоров (соответствовало майору в пехоте).
https://www.sovsekretno.ru/articles/kak-solntse-russkoy-poezii-obideli-v-chinakh/
http://panevin.ru/calendar/a_s_pushkin_zachislen_na_sluzhbu_v_kollegiyu.html